Урок
№ 37
Тема: Техника
лазания по канату.
Задачи урока:
1. Выполнить
бег в равномерном темпе до 3', ОРУ на месте с гантелями;
2. Закрепить
технику с захватом каната ногами скрестно подъемом, вис на канате с захватом
ног;
3. Выполнить лазанье по
наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе;
4. Закрепить простейшую
комбинацию в равновесии;
5. Развивать
двигательные качества;
6. Воспитывать силу
воли посредством выполнения гимнастических упражнений.
Место проведения:
спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: гимнастическое
бревно(высота до 50 см), гимнастические маты, скамейки, канат.
Дата проведения:
№ |
Содержание урока |
Дозировка |
МУ |
ОУ |
Вводно – подготовительная часть I
|
Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения. Ходьба. Бег. Ходьба. ОРУ на месте с гантелями.
|
15´ 1´ 1´ 1´ 1´ 2´ 1´ 3´ 5´ |
Проверить осанку, равнение. Выполнять на два счета. Следить за осанкой. Следить за дыханием. Восстановить дыхание. Выполнять под счет.
|
о/в на внешний вид.
Дистанция 2 шага, из строя не выходить, не обгонять.
Уч-ся стоят в кругу.
|
Основная частьII |
Лазанье по канату: - вис на канате, опираясь ногами на узел: - вис с захватом каната ногами скрестно, подъемами ног; - перемещение ног в висе на канате; - перемещение рук в висе на канате; - лазанье по канату произвольным способом (2,5 м) Лазанье по наклонной скамейке. Упр.в равновесии. Развитие двигательных качеств: - упражнения на гибкость («мост», «кольцо» из положения лежа на спине). |
25´
|
Обращать внимание на захват каната ногами.
Индивидуальные указания. Следить за осанкой. Индивидуальные указания.
|
Разделить на две группы: 1 – лазанье по канату; 2 – упр. в равновесии. Затем меняются. Страховка на каждом виде.
Поточный способ.
Фронтальным способом.
|
Заключительная часть ІІІ |
Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. |
5´ 1´ 3´
1´
|
Отметить лучших, разобрать ошибки. Д/з: упр.на равновесие. |
Построение в шеренгу.
Организованный уход в раздевалку. |